Отзывы клиентов

29.07.2020 Пётр
Оценка:
Пытался выяснить о предстоящем отключении магазина-бесполезно. Господа , снимите короны!
17.04.2020 Лебедев Игорь Юрьевич
Оценка:
Смоленский район, д. Латошино (д.43) - при сильном ветре систематически прерывается электроснабжение на участке от водонапорной башни и до конца деревни. На звонки и просьбы жителей восстановить подачу электричества - реакция близка к нулю.
17.03.2019 Нина
Оценка:
Ужасное обслуживание клиентов в птг горшечное курской области а начальник там никакой роли вообще не играет только стул протирает
18.12.2017 Татьяна
Оценка:
Добрый день. Прошу разобраться по вопросу отключения электроэнергии по адресу город Смоленск ул. Ракитная.
Довожу до Вашего сведения, что на протяжении ноября - декабря месяца 2017 года, по данной улице регулярно происходят отключения света. Каждую неделю жители улицы вынуждены страдать без подачи электроэнергии. Напряжение в сети не соответствует необходимым требованиям. При разговорах с представителями компании ссылаются на изношенность оборудования. Просим принять соответствующие меры для нормальной работы сети и дать ответ на предъявленную жалобу.
Жители улицы Ракитная.
25.11.2017 Максим
Оценка:
Я непонимаю, на ул 25 сентября д28 во дворе на столбах горел свет приехали
электромантеры погавырялись на столбах поменяли фонари старые на новые теперь света нет. Зачем братся если не умеешь делать люди седят без света. Это просто безобразие.
21.11.2017 Александр
Оценка:
Доброе время суток! Прошу Вас рассмотреть и ответить на нашу просьбу. На территории нашего земельного участка, расположенного в деревне Билино Сафоновского района Смоленской области, установлены столбы ЛЭП для снабжения электроэнергией жителей деревни. Столбы находятся на территории нашего участка в 30 метрах от его границы. Так как мы не можем полноценно пользоваться земельным участком, хотя имеем полное на это право согласно статьи 304 ГК РФ защита прав собственника от нарушений, несвязанных с лишением владения. Согласно, свидетельства о праве собственности на земельный участок, не возложено ни каких обременений. Прошу Вас устранить нарушения наших прав на пользования земельным участком.
23.10.2017 Михаил
Оценка:
1 единицы много за такое обслуживание. Оценка 0
12.07.2016 Добровольцева Татьяна Александровна
Оценка:
В апреле 2016 года мне неправильно списали показания счетчика, ошибившись на 4000 квт. Компания смоленскатомэнергосбыт выслала мне квитанцию к оплате на 13000 руб.
А чобы правильно снять показания нужно вызвать специалиста МРСК центра, предварительно оплатив вызов на 219,51 , а почему я доджна платить за ошибку МРСК центра? Полный бардак, если они не разберутся обращусь в суд.
с
к
27.03.2015 Александр
Оценка:
Купил участок в городе, в прошлом году и 1.07.2014заключил договор о технологическом присоединении. срок истек в ноябре месяце прошлого года. я позвонил в смоленск не раз звонил, после чего мне прислали письма что нет плана города, у меня даже есть а в администрации нет? подрядчик приехал после нового года посмотрел где участок, и пропал, то некогда то заболел. после очередного звонка прислали письмо теперь до 30 апреля, просят понять и простить. а я так вот подумал, сколько можно прощать, уж скоро год будет, а обещания так и будут обещаниями. так вот дорогая организация мне уже не 5 лет, и все мы все прекрасно понимаем. по хорошему не хотим, будем решать в судебном порядке, там и выясним почему условия договора не выполняются в срок+моральный ущерб, и все затраты. желаю удачи и процветания вашей компании. до встречи в суде......
26.03.2015 Александр
Оценка:
Не компания а бардак. договор не исполняют, ответственности ни какой, концов не найдешь. хотел решить вопрос технологического присоединения, срок истек еще 1 ноября 2014г. звонил 4 раза. идут одни отмазки, жалобы регистрируют да письмами отписываются. мне просто надоело. попробую решить через антикоррупционный комитет, если нет то будем судится, по хорошему ни как.
11.02.2015 Владимир Николаевич
Оценка:
В компании не работают, а только получают наши деньги и "химичат" на чём только можно. И руководство у них такое же. Меняют счета, меняют "хозяев на низшем уровне", чтобы потом прокуратура годами не могла"разгрести". А давно пора им этим заняться. Мой л/с 10224. Я вам в июне заплатил 350-90р. И вы должны были по моему заявлению их перевести в Атомэнергосбыт. Сколько месяцев прошло? Что тяжело "поднять зад"кому-то из ваших бездельников и дойти до соседнего кабинета. То у вас компьютеры зависают, то ещё какие-то "женские дела"... На мою письменную жалобу в книге посетителей так и никто не дал ответ. Видно руководство с курорта ещё никак не доедет до места работы. Деньги кончились? Так мы вам ещё "скинемся"- вы же бедные и ваш подчинённый контингент то же бедный. Как вас мало Чубайс "размножил"? Увеличьте штат из родственников- может дело по переводу моих денег и сдвинется.
20.11.2014 Илясов Андрей
Оценка:
Здравствуйте!
11 апреля 2013 года, заключил договор о технологическом присоединении к электросетям в Гагаринском районе Смоленской области, д. Извозки.
Оплатил предусмотренные договором платежи.
По договору СО, обязалась выполнить со воей стороны необходимые мероприятия до 11 апреля 2014, но даже не приступила к их выполнению.
На мой запрос в июне месяце, мне пришло письмо, в котором сообщалось, что в связи с большим объемом работ СО, не успевает выполнить все заявки, но ГАРАНТИРУЕТ безусловное выполнение работ в период до 22 октября 2014 года и надеется на дальнейшее сотрудничество...
В конце августа мне позвонил субподрядчик, который пообещал выполнить все необходимые работы со стороны СО. Несколько раз мне приходилось выезжать на месторасположения участка в Извозки, тратя на это по целому дню, так как я проживаю в Москве. Дважды субподрядчик просто не приезжал на встречу и говорил, что не смог приехать из Смоленска.
В конце октября, мне позвонил подрядчик и сказал, что они прервали отношения с субподрядчиком и теперь они выполнят тех. условия, НО ничего не происходит!!!
Мне пришлось отложить строительство объекта, складировать закупленные материалы.
Я каждую неделю звоню и слушаю очередные обещания.
03.10.2014 Оксана
Оценка:
Добрый день! Живу в частном доме. Ежемесячно работники вашей компании совершают обход, снимая показания счетчиков. Мало того что написали показания не известно откуда взявшиеся, так еще и подпись подделали. Только не учли, что человека на которого оформлен договор два года уже в живых нет. А теперь, что бы доказать, что долга в 20000 у меня нет, я должна фотографировать счетчик, везти в вашу компанию, копию везти в расчетный центр. Проще наверное один раз доехать до прокуратуры!!!!!
17.08.2014 Роман
Оценка:
Поддерживаю предыдущего оратора.
Отключения электроэнергии, конечно, случаются. Уверен, что это происходит не по вине Вашего Заведения. Но восстановление подачи энергии - это ж Ваша основная задача!!! Почему так долго реагируете на нужды народа?! После грозы, например, в д. Вороново света нет, а в д. Вёшки есть. Неужели трудно восстановить участок в 2 км за 4 дня?! Если есть проблемы, сообщайте руководству, пусть оно думает, как выйти из такого кризиса. А Вы свою задачу, пожалуйста, выполняйте! Обеспечьте нанод электроэнергией!!!
Ответ компании:

Добрый день!

Куда вы обращались по поводу отключения электроэнергии? У нашей компании 2 официальных канала коммуникации - сайт www.mrsk-1.ru и телефон 8-800-50-50-115.

Просим Вас своевременно обращаться в случае перебоев с электроснабжением. Это заметно ускорит ход восстановительных работ.

06.08.2014 Владимир
Оценка:
Ваша компания первый враг населения , вы бесцеремонно выключаете электроэнергию без предупреждения в результате чего люди страдают , портятся продукты в не работающих холодильниках , перегорают электроприборы . Ну а сегодня ваша выходка похожа вовсе на теракт , полностью оставить поселок Катынь без воды на 5 часов , и это в такую жару . Буду вынужден сообщить в соответствующие органы , что бы они провели работу с вашим руководством, во избежании повторения ситуации .
Ответ компании:

Добрый день.

С графиком ПЛАНОВЫХ отключения вы можете ознакомиться на сайте www.mrsk-1.ru

Внеплановые (аварийные) отключения спрогнозировать невозможно. Погодой человечество еще не научилось управлять. А среднее время ликвидации аварий в Смоленскэнерго гораздо выше общероссийского показателя.

К слову, этот портал не является официальным средством коммуникации с компанией. Просим Вас обращаться на сайт www.mrsk-1.ru или по бесплатному телефону 8-800-50-50-115

×
ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"