Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго принял юбилейного посетителя

24июл 2012
Энергетика

 

В марте текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом. Им стала жительница регионального центра Надежда Корзникова, которая впервые воспользовалась услугами Центра.

Начальник Центра обслуживания клиентов Елисеенкова Ирина поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарок. По словам Надежды Корзниковой, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение. Совсем недавно она купила участок земли в Заднепровском районе города Смоленска, на котором в ближайшие годы планирует возвести свой дом. Счастливая случайность, по которой Надежда Корзникова стала юбилейным посетителем, усилила приятное впечатление от обращения в Центре обслуживания клиентов Смоленскэнерго.

Начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк отметила, что чествование юбилейного посетителя ЦОК стало доброй традицией филиала, для которого  интересы потенциальных и действующих  потребителей всегда были приоритетными в работе.

На территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.

 

Смотрите также:

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло 25.05.2012 Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители 30.03.2012 Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители
По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год
24.08.2012 Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает своим клиентам полезную услугу
Смоленскэнерго напоминает, что клиенты, интересующиеся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра», могут воспользоваться дополнительной услугой
Сотрудники Смоленскэнерго стали призерами городской спартакиады 05.04.2012 Сотрудники Смоленскэнерго стали призерами городской спартакиады
Сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» приняли участие соревнованиях по шахматам и плаванию в зачет городской спартакиады
18.07.2012 Сотрудники Смоленскэнерго стали лучшими на XXII спартакиаде энергокомпаний региона
Сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» приняли участие в традиционной областной летней спартакиаде, в которой соревновались 11 энергокомпаний Смоленской области.
×
ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"