Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло

25мая 2012
Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (24,8% обращений) и дополнительными услугами (19,6% обращений).

Более половины потребителей - 57% - предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru и другие каналы поступления информации. 43% потребителей обратились в филиал лично.

Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

 

Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании.

Смотрите также:

Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители 30.03.2012 Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители
По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год
24.08.2012 Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает своим клиентам полезную услугу
Смоленскэнерго напоминает, что клиенты, интересующиеся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра», могут воспользоваться дополнительной услугой
13.08.2012 Количество новых потребителей Смоленскэнерго значительно увеличилось
За 6 месяцев 2012 года филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» исполнил 1247 договоров на технологическое присоединение (ТП), что на 171,6% больше аналогичного периода прошлого года.
06.09.2012 Хищения электрической энергии: экономические последствия для населения и уголовно-административные для злоумышленников
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» продолжает борьбу с хищениями электроэнергии, материалов и оборудования.
×
ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"