Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители

30мар 2012
Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители
По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год

Жители Смоленска благодарят специалистов за безупречную работу, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго». Клиенты высоко ценят профессионализм работников Центров обслуживания клиентов, их высокую квалификацию. Последние благодарности, поступившие в Центр обслуживания клиентов в Смоленске, связаны с оперативным решением вопросов качества подачи электроэнергии.

Постоянный клиент Евгений Винник обращался в филиал за услугами по наружному освещению, технологическому присоединению, а также решению вопроса качества электроснабжения. В этот раз обращение было связано с нормализацией повышенного напряжения более 240 В на двух из трех фаз. Специалисты филиала быстро устранили эту проблему. В своей благодарности потребитель отметил оперативность решения вопроса и внимательное отношение к его просьбе, а также поблагодарил сотрудников за исполнение всех своих заявок в кратчайшие сроки.

Клиенты часто отмечают безупречную работу и грамотную помощь специалистов, а также профессионализм руководителя Центра обслуживания клиентов Ирины Елисеенковой, ее вежливое и внимательное отношение к людям.

По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год. «Спрос на услуги, предоставляемые филиалом, стабильно растет, и очное обслуживание клиентов играет в этом не малую роль. Мы в свою очередь готовы максимально доступно ответить на вопросы потребителей, касающиеся электроснабжения, и помочь их решить», — отмечает начальник центра обслуживания клиентов в г. Смоленске Ирина Елисеенкова.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре подключения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, и другим вопросам, касающимся электроснабжения. 

www.eprussia.ru

Смотрите также:

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло 25.05.2012 Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
24.08.2012 Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает своим клиентам полезную услугу
Смоленскэнерго напоминает, что клиенты, интересующиеся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра», могут воспользоваться дополнительной услугой
12.07.2012 В Смоленскэнерго состоялась выездная презентация для потребителей
В Рославльском районе электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» состоялась встреча с клиентами и потенциальными потребителями услуг компании.
13.08.2012 Количество новых потребителей Смоленскэнерго значительно увеличилось
За 6 месяцев 2012 года филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» исполнил 1247 договоров на технологическое присоединение (ТП), что на 171,6% больше аналогичного периода прошлого года.
×
ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"